Студия CI Games, разработавшая Sniper: Ghost Warrior 3, выпустила заявление, где рассмотрела проблемы, возникшие у игры во время создания.

В первую очередь разработчики признались, что облажались. Их ключевой ошибкой при создании такого масштабного проекта, по их мнению, стали их неуемные амбиции. Студия сразу же стала метить в игру ААА-класса с размашистым открытым миром, не рассчитав при этом свои возможности и силы. В итоге им постоянно требовалось больше времени и больше денег. Как следствие, Sniper: Ghost Warrior 3 регулярно терпел переносы.

«Мы просчитались. Позиционируя игру в ААА-категории, мы потратили слишком много сил на попытку сравняться с другими играми в этой группе. Это было самой большой ошибкой».

Команда элементарно оказалась не в состоянии претворить в жизнь все свои задумки. В итоге, как считают авторы, это дало им бесценный опыт, который они со всей ответственностью намерены применить в дальнейшем. Уже сейчас студия пообещала, что перестанет заигрывать с открытым миром и полностью сфокусируется на том, что она действительно умеет, а именно на создании тактического шутера с глубокими и разнообразными заданиями, без попыток привязать ко всему этому рудиментарный открытый мир.

Бросать Sniper: Ghost Warrior 3, тем не менее, разработчики не планируют. Игра будет поддерживаться в течение всего года.

Sniper: Ghost Warrior 3 доступен на ПК, PS4 и Xbox One.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.