Это не Beyond Good and Evil, теперь это – No Monkey’s Sky!

После того, как Ubisoft, наконец-то, с помпой объявили о разработке Beyond Good and Evil 2, новой игры во вселенной культовой экшен-адвенчуры 2003 года выпуска, теперь впервые можно взглянуть на проект в действии, так сказать, вживую.

Представленное демо, ранее показанное за закрытыми дверями на недавно минувшей Е3, автор проекта, Мишель Ансель, называет «чем-то средним» между технической демонстрацией игрового движка и показом непосредственно геймплея предстоящей игры. Видеоролик, что ни говори, выглядит очень амбициозно.

А ещё очень масштабно. Ведь в Beyond Good and Evil 2 планируется невероятно огромный открытый мир со свободным перемещением по нескольким планетам без единого экрана загрузки. Именно этой технологией разработчики дорожат больше всего – они даже не желали демонстрировать проект публике, пока не претворят амбициозную задумку в жизнь.

«Это была одна из главных функций, в чьей работоспособности мы хотели удостовериться перед тем, как показывать игру публике», – говорит Ансель. «Мы хотели убедиться, что технология работает, и эта большая амбициозная игра действительно осуществима».

Игровой процесс в итоге немного напоминает другую, не менее амбициозную космическую фантастическую игру. Однако проверить эти сходства на практике удастся не скоро.

Beyond Good and Evil 2, запланированная для ПК, PS4 и Xbox One, пока не имеет даты выхода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.