Одна из главных проблем для некоторых игроков в будущей игре Spider-Man на PlayStation 4 – это очевидное засилье Quick Time Events, то есть частое нажимание определённых кнопок в нужные моменты. Другими словами, игра явно не чурается принципа «Press X to win».

Разработчики проекта из Insomniac Games ответили на критику демонстрации, представленной на Е3-конференции Sony, где QTE являлось неотъемлемой частью всего показа. Как пояснили авторы, в таких больших количествах Quick Time Events по всей игре встречаться, конечно же, не будет. Однако подобные геймплейные элементы в проекте определённо будут, что в представлении создателей является наглядным показателем зрелищной кинематографичности. В целом же, игровой процесс будет сосредоточен на бое и прочем динамичном экшене.

Также разработчики подтвердили, что в игре найдётся место сайд-квестам и иным дополнительным активностям, отвлекающим внимание от основного сюжета и призванным насытить контентом представленный открытый мир. Больше подробностей не последовало.

Spider-Man для PS4 выйдет в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.